Naruto World

Объявление

Участники и гости,игра уже началась.Не проходите мимо,гости.Регестрируйтесь и погружайтесь в месте с нами в мир Наруто.

Погода/время дня:26 ноября(утро).сильно похолодало...
Администрация ролевой "Naruto World" рада приветсвовать вас у себя!!!!! Уважаемые гости не проходите мимо, как только вы зарегистрируетесь перед вами откроется весь форум!!!!
Важные ссылки:
Шаблон Анкеты

Занятые и свободные роли
ПЕРЕКЛИЧКА
Гл.Админ.:
УчихаСаске
Админы:
SabakuGaara
Sai
Модераторы: Тен Тен, Hyuuga Hinata, (=ТеМаРиШкО=), Тонцор, Хатаке Какаши, Ханзо Хасаши

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto World » ~.:Профиль:.~ » ..::Оценка техник::..


..::Оценка техник::..

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Хатаке Какаши.

Шаринган: +5 к скорости, +5 к гендзюцу. 30 СР за ход. Копирование техник: 200 СР, выполняется только после применения техники врагом. 200 СР + стоимость скопированной техники*1,5 - копирование с одновременным выполнением техники. Скопированные техники тратят на 50% больше чакры в сравнении с их нормальной ценой.

Тысячелетие боли (Сеннен Гороши) (тай): +10 к атаке. 15 СР.

Техника водяной драконьей пули (Суйтон: Суйрюдан) (нин): +70 к атаке. 80 СР.

Техника большого водяного взрыва (Суйтон: Дайбакуфу) (нин, масштабная покрывающая): +90 к атаке, -5 к скорости противников на следующий ход. 150 СР.

Водяные клоны (Мизу Бунсин) (нин): 50 СР на 1 клона. Максимум 3 за ход. Статы клонов равны половине статов оригинала. Могут использовать водяные техники, используя чакру хозяина.

Техника внутреннего обезглавливания (Дотон: Синдзю Зансю) (тай): Противник пропускает 2 хода. 150 СР.

Техника земляных клыков (Дотон: Тсуйга но дзюцу) (нин): Противник пропускает 2 хода. 200 СР.

Теневые клоны (Каге Бунсин) (нин): 60 СР на 1 клона. Максимум 3 за ход. Статы клонов равны половине статов оригинала. Могут использовать любые известные игроку техники, используя чакру хозяина.

Тысяча птиц (Чидори) (тай): +150 к атаке. 200 СР. Используется не более 4х раз за бой (суммарно с Райкири).

Лезвие молний (Райкири) (тай): +300 к атаке. 400 СР. Используется не более 4х раз за бой (суммарно с Чидори).

Канашибари (ген): парализующая техника отряда АНБУ. Враг пропускает 2 хода и получает урон равный ум+ген. 200 СР на каждого врага в области действия.

Fire Element; Grand Fireball (Katon Goukakyuu no Jutsu) (нин, масштабная
покрывающая): огромный огненый шар. +100 к атаке. 120 СР.

Суйтон: Суйро но дзюцу (нин): Цель заключается в водяную тюрьму. Цель не может двигаться, атаковать и использовать техники. Сам Какаши также не может двигаться, но может атаковать дальними техниками. 100 СР в ход с Какаши. Противник может освободиться, потратив 200 СР (Для Хьюг - 100 СР)

0

2

Майто Гай.

Дайнамик Энтри - удар ногой "с налёта". + 20 к атаке, + 5 к скорости. 55 СР.
Коноха Реппу - красиво выполненный удар по ногам с разворота. + 30 к атаке. 30 СР
Коноха Сэнпу - воздушный удар ногой с разворота. + 30 к атаке, + 3 к силе. 50 СР
Коноха Горики Сэнпу - усиленная версия Коноха Сэнпу. + 50 к атаке + 5 к силе. 100 СР
Коноха Дай Сэнпу - двойной удар с разворота. + 70 к атаке + 7 к силе. 170 СР
Хатимон Тонкоу - техника восьми небесных врат. Даёт использующему её великую силу, но негативно воздействует на организм. (Если не открыть следующие врата в течение 3 ходов, то через 3 хода конец плюсам. Если открыть, то все останется и плюс новые особенности. Вторые врата работают только в момент открытия! На следующий ход все хп не востановится.)
1 врата + 20 к скорости + 20 к силе  - 100 НР в ход
2 врата Полное исцеление здоровья
3 врата +100 СР +10 к силе + 15 к скорости - 100 НР в ход
4 врата + 10 к силе + 300 СР - 50 НР в ход
5 врата + 1500 СР
6 врата + 400 НР
7 врата + 1000 НР + 30 к скорости
8 врата + 200 к силе + 200 к скорости + 1000 СР на один ход затем нокаут
Омотэ Ренге - требует открытия первых небесных врат. Подкинув врага в воздух мощным ударом ноги, Гай, появившись у него за спиной, обхватывает противника и, раскрутившись бьёт головой об землю. + 130 к атаке - 250 СР - 100 НР
Ура Ренге - требует открытия первых трёх небесных врат. Подбрасывая противника вверх, Гай атакует его со всех сторон, постоянно перемещаясь за спину отлетающего от очередного удара противника, целью этих ударов является ослабление противника. Затем, после очередного подбивания врага вверх, Гай появляется над ним и наносит одновременный добивающий удар, ногой и рукой, вбивая противника в землю. + 250 к атаке - 500 СР - 100 НР
Аса Кудзяку - Требует открытия шести небесных врат. Очень мощное тройное комбо. + 200 к атаке -1500 СР
Кучиёсе но дзюцу: Нинкаме

0

3

Рок Ли.

Дайнамик Энтри - удар ногой "с налёта". + 20 к атаке, + 5 к скорости. 55 СР.
Коноха Реппу - красиво выполненный удар по ногам с разворота. + 30 к атаке. 30 СР
Коноха Сэнпу - воздушный удар ногой с разворота. + 30 к атаке, + 3 к силе. 50 СР
Коноха Горики Сэнпу - усиленная версия Коноха Сэнпу. + 50 к атаке + 5 к силе. 100 СР
Коноха Дай Сэнпу - двойной удар с разворота. + 70 к атаке + 7 к силе. 170 СР
Хатимон Тонкоу - техника восьми небесных врат. Даёт использующему её великую силу, но негативно воздействует на организм. (Если не открыть следующие врата в течение 3 ходов, то через 3 хода конец плюсам. Если открыть, то все останется и плюс новые особенности. Вторые врата работают только в момент открытия! На следующий ход все хп не востановится.)
1 врата + 20 к скорости + 20 к силе  - 100 НР в ход
2 врата Полное исцеление здоровья
3 врата +100 СР +10 к силе + 15 к скорости - 100 НР в ход
4 врата + 10 к силе + 300 СР - 50 НР в ход
5 врата + 1500 СР
6 врата + 400 НР
7 врата + 1000 НР + 30 к скорости
8 врата + 200 к силе + 200 к скорости + 1000 СР на один ход затем нокаут
Омотэ Ренге - требует открытия первых небесных врат. Подкинув врага в воздух мощным ударом ноги, Гай, появившись у него за спиной, обхватывает противника и, раскрутившись бьёт головой об землю. + 130 к атаке - 250 СР - 100 НР
Ура Ренге - требует открытия первых трёх небесных врат. Подбрасывая противника вверх, Гай атакует его со всех сторон, постоянно перемещаясь за спину отлетающего от очередного удара противника, целью этих ударов является ослабление противника. Затем, после очередного подбивания врага вверх, Гай появляется над ним и наносит одновременный добивающий удар, ногой и рукой, вбивая противника в землю. + 250 к атаке - 500 СР - 100 НР
Суйкен (тай): Включается после принятия алкоголя. +10 к силе, +10 к скорости, -10 к уму. Действует 5 ходов. По истечении 5 ходов Ли пропускает 1 ход.

0

4

Учиха Саске.

Lion Combo (Shishi Rendan) (тай): серия сильных ударов, наносимых врагу после подбрасывания его в воздух заканчивается мощнейшим ударом ноги в живот, вбивающим жертву в пол. Трёхударное комбо. +20 к атаке, +5 к скорости. 120 СР.

Shadow Shuriken (Kage Shuriken no Jutsu) (нин): в тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом. Потенциально двухударная атака. От первого сюрикена можно увернуться. Спрятанный сюрикен всегда попадает (за исключением каварими). +10 к атаке. 40 СР.

Fire Element; Grand Fireball (Katon Goukakyuu no Jutsu) (нин, масштабная покрывающая): огромный огненый шар. +100 к атаке. 120 СР.

Fire Element, Phoenix Fire (Katon Housenka no Jutsu) (нин): выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар каждый шар. +30 к атаке. Максимум 3 шара за ход. При использовании с сюрикенами +45 к атаке. 50 СР за шар.

Fire Element; Dragon Fire Technique (Katon Ryuuka no Jutsu) (нин): Саске окружает пламя, которое очень быстро стремиться к жертве. Зачастую направляющими путями являются нити лески. +120 к атаке. 130 СР.

One Thousand Birds (Chidori) (тай): огромная колличества чакры словно эллектрический разрял концентрируется в руке. +150 к атаке. 200 СР. Используется не более двух раз за бой.

Sharingan (Sharingan), - родное, на три "запятые". Основные способности - запоминать любую технику, видеть любые движения, гипнотизировать, "предугадывать" движения загипнотизированного видеть сквозь генджитцу. +5 к скорости, +5 к гендзюцу. 30 СР за ход. Копирование техник: 200 СР, выполняется только после применения техники врагом. 200 СР + стоимость скопированной техники*1,5 - копирование с одновременным выполнением техники. Скопированные техники тратят на 50% больше чакры в сравнении с их нормальной ценой.

Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades (Sofuushasen no Tachi): (тай) с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения. Обычно следующим используется "Дыхание Дракона" Dragon Fire Technique. Враг пропускает 1 ход. 70 СР.

Тэн но Дзюин (проклятая печать):
1й уровень: удваиваются сила и скорость. +10% НР, +15% СР. -5% НР каждый ход.

0

5

Акасуна но Сасори.

Хируко:
НР 600.
Возможности марионетки Хируко:
Хвост с ядовитой иглой на конце (тай): +40 к атаке. -20 НР каждый ход до помощи медика или принятия противоядия. 60 СР.
Защита хвостом (тай): Нейтрализация одной атаки. 80 СР.
Левая рука, выстреливающая ядовитыми иглами (тай): Всего 20 игл. Максимум 5 игл за ход. Урон каждой иглы 20. -20 НР каждый ход до помощи медика или принятия противоядия. 30 СР за иглу.
Рот, из которого так же вылетают ядовитые иглы (тай): 15 игл. 5 за ход. Урон каждой иглы 30. -20 НР каждый ход до помощи медика или принятия противоядия. 40 СР за иглу.

Третий Казекаге:
НР 600.
Сатетсу – железный песок (нин): Преобразуя чакру в магнитное поле, Третий способен придавать песку форму и перемещать на большое расстояние. Яд так же содержится и в самом песке. +100 к атаке. -20 НР каждый ход до помощи медика или принятия противоядия. 120 СР
Сатетсу Сигуре – Железный дождь (нин, масштабная покрывающая): Третий создаёт множество "капель" из железного песка и посылает их в противника. +100 к атаке. -20 НР каждый ход до помощи медика или принятия противоядия. 200 СР
Сатетсу Кайхоу (нин, масштабная покрывающая): сфера из связанных шипов. +150 к атаке. -20 НР каждый ход до помощи медика или принятия противоядия. 300 СР

Техники Сасори:
Кугутсу но дзютсу (нин): дзюцу, позволяющее управлять марионетками нитями чакры. 30 СР в ход на каждую марионетку.
Хитокугутсу (нин): Запретная техника.Человеческие марионетки. Это дзюцу позволяет Сасори превращать человека в марионетку, способную использовать чакру. 100 СР в ход.
Акай Хиги: Хаякки но Соен (Алая Тайна: Спектакль сотни марионеток) (нин, масштабная покрывающая): Сила марионеточника измеряется в количестве марионеток,которыми он может управлять,так говорят...С помощью этой техники Сасори уничтожил целую сирану.Сасори призывает сто живых марионеток с помощью свитка и управляет ими нитями,идущими из груди. +200 к атаке. 500 СР.

0

6

Дейдара.

Птицы (Нендо тори) (нин): Способны увеличиваться в размерах до такой степени что могут нести на себе Дейдару.
Маленькие птицы: +40 к атаке, не более 5 птиц за ход. 70 СР на каждую.
Большая птица: уход от одной атаки. 100 СР.
Пауки(Нендо кумо) (нин): +60 к атаке. Не более 3х в ход. 100 СР на каждого.
Рыбы(Нендо уо) (нин): +60 к атаке. Не более 3х в ход. 100 СР на каждую.
Многоножки (нин): способны перемещаться под землей и опутывать противника. Противник пропускает 1 ход. 80 СР.

Бомба С3 (Нендо бакудан) (нин, масштабная покрывающая): Самая мощная из бомб Дейдары С3 способна уничтожить целый город, но из-за высокой концентрации чакры ее нельзя использовать слишком часто. +200 к атаке. 400 СР.

Глиняный клон (Нендо бунсин) (нин): Дейдара создает своего клона из глины, который способен создать мощнейший взрыв. Статы клона равны половине статов оригинала. Может атаковать. Не может использовать техники. Действует в ход создания. НР 100. Максимум 1 за ход. 100 СР. Взрыв: +100 к атаке. 50 СР.

"Зарядка" вещества (нин): Дейдара наполняет вещество своей чакрой, отчего то приобретает взрывчатые свойства. +5 к атаке за каждые 10 СР.

Ядовитая бомба (Нендо юудоку бакудан) (нин) Дейдара вкладывает в бомбу капсулу с ядом, который при взрыве распыляется в радиусе 5-10 метров. +30 к атаке. 200 СР.

Виды ядов:
Паралитический(время действия 30мин.) - противник пропускает 2 хода.
Ослепляющий(время действия 30мин.) - Нин, Тай, Ген снижаются в 2 раза на 2 хода.
Оглушающий(время действия 30мин.) - Скорость, Ум, печати снижаются в 2 раза на 2 хода.
Смертельный (смерть в течении 20 мин.) - -50 НР каждый ход до помощи медика или принятия противоядия.

Картечная бомба (нин, масштабная покрывающая): Дейдара создает бомбу с вложенным в нее зарядом дроби, который при взрыве поражает цели в радиусе 20-30 метров. Также возможна атака на какой-либо сектор вокруг бомбы. Радиус поражения при этом не меняется, меняется только мощность атаки. +150 к атаке. 300 СР.

0

7

Учиха Итачи.

Fire Element; Grand Fireball (Katon Goukakyuu no Jutsu) (нин, масштабная покрывающая): огромный огненый шар. +120 к атаке. 130 СР.

Fire Element, Phoenix Fire (Katon Housenka no Jutsu) (нин): выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар каждый шар. +30 к атаке. Максимум 3 шара за ход. При использовании с сюрикенами +45 к атаке. 50 СР за шар.

Каге Бунсин (нин): теневое клонирование. 60 СР на 1 клона. Максимум 3 за ход. Статы клонов равны половине статов оригинала. Могут использовать любые известные игроку техники, используя чакру хозяина.

Sharingan (Sharingan), - Основные способности - запоминать любую технику, видеть любые движения, гипнотизировать, "предугадывать" движения загипнотизированного видеть сквозь генджитцу. +5 к скорости, +5 к гендзюцу. 30 СР за ход. Копирование техник: 200 СР, выполняется только после применения техники врагом. 200 СР + стоимость скопированной техники*1,5 - копирование с одновременным выполнением техники. Скопированные техники тратят на 50% больше чакры в сравнении с их нормальной ценой.

Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan): высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. +10 к ниндзюцу, +15 к гендзюцу. 70 СР за ход. Активируется после обычного Шарингана. Плюсы от шарингана сохраняются, как и затраты чакры на него.

Бог Солнца (Аматерасу) (нин): черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan +300 к атаке. 400 СР. Не более 3х раз за бой.

Бог Луны (Tsukiyomi) (ген): гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan. +200 к атаке. 400 СР. Не более 1 раза за бой. Если на цели следующим ходом не применить кай, то она выбывает из боя.

Бунсин Дайбакуха (Clone Great Explosion) (нин): теневой клон, взрывающийся по команде (нужен клон). +100 к атаке. 70 СР.

Suiton: Suigadan (нин): атака водными пиками противника со всех сторон. +120 к атаке. 130 СР.

Канашибари (ген): парализующая техника отряда АНБУ. Враг пропускает 2 хода и получает урон равный ум+ген. 200 СР на каждого врага в области действия.

Дзюцу Сё (нин): Отмена 1 вражеской нин техники. Затрачиваемые СР = Базовая стоимость техники * 1,5. Два раза за бой. Наносит дополнительный урон равный сумме нин и печатей цели (того, на кого применено).

Белая Кома (Широй Консуй) (ген): 2 раза за бой. Длится до конца боя. После прошествия 2 ходов противник может из неё выйти, потеряв 20% СР (от имеющихся на данный момент). 300 СР

Психоз (Сейсинбунсеки) (ген):  увеличивает последующий урон от ген-техник на значение стата ген. 200 СР.

0

8

Хьюга Недзи.

Бьякуган: особые глаза способные видеть сквозь предметы в радиусе 1000 метров и позволяет видеть активность чакры живых существ, а также Танкетцу. +5 к скорости, +5 к тайдзюцу. 30 СР в ход.
Дзюукен (тай): техника тайдзютсу "мягкой руки".
Удар по внутренним органам: До трёх ударов за ход. +30 к атаке. 50 СР за удар.
Удар по тенкетсу: До трёх ударов за ход. Каждый удар увеличивает стоимость техник на 5 СР. +10 к атаке. 50 СР за удар.
Кайтен (нин): абсолютная защита, позволяющая отбрасывать любые объекты от себя на расстояние, с помощью выбрасывания из тела завихренной чакры и поворотов вокруг своей оси. Защита от всех атак, за исключением масштабных покрывающих. Прикоснувшиеся к кайтену теряют 30 НР. 100 СР.
Хакке Рокуджоуёншо (тай): 64 Удара Небес. Секретная техника Хьюга, выбивающая 64 основных танкетсу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник не может использовать чакру и с трудом двигается. +80 к атаке. Стоимость всех техник противника увеличивается на 50% до конца боя. 200 СР.
Хакке Кушо (тай): удар, передающийся через воздух на расстояние до 5 метров с использованием чакры. +70 к атаке. 90 СР.
Сеть Чакры (Чакра ами) (нин): Опутывает соперника нитями Чакры (тем самым делая сеть, лишая способности двигаться ), она требует постоянной подпитки, обладает способностью стягиваться при желании хозяина. Противник пропускает ходы пока сеть активна. Сам Недзи также ничего не может делать. 100 СР на активацию. 30 СР в ход на поддержание.

0

9

Хироко Хаяси.

Kaze no Yaiba (нин): Широко известная техника создания воздушного лезвия. +60 к атаке. 70 СР.

Иайдзюцу
Техника очень быстрого извлечение меча и нанесение им сильного удара. Сам удар начинается в момент, когда воин касается рукояти меча. Дополнительные замахи не используются.

Эффект: Меч поражает тело противника с невероятной скоростью. тип удара может быть разным. Так же, как и место, в которое бьёт владелец техники. На близком расстоянии можно нанести удар рукоятью (цукой) меча (например, в челюсть). Полезно, если есть необходимость в сохранении жизни противника. Стандартный урон меча 30. Удар рукоятью (тай): Наносит половину урона. Противник пропускает 1 ход. 100 СР.

Чакра: используется для кратковременного усиления скорости и силы удара. Использование её не обязательное. Чакра улучшает удар, но не является необходимым условием для его выполнения. За каждые +30 к атаке 60 СР в ход. С максимумом  +90 - 180 СР в ход.

Мизу Буншин (водяной клон) (нин): вспомогательная. То же,что и Каге Буншин,но из воды.Сила пользователя не делиться поровну между клонами,у клонов есть только 1\10 из
силы пользователя.Так же,пользователь контролирует клонов.50 СР на 1 клона. Максимум 3 за ход. Статы клонов равны половине статов оригинала. Могут использовать водяные техники, используя чакру хозяина.

Дотон:Дочу ейгьё (выпуск земли:техника подземной рыбной реакции) (нин): вспомогательная. Даёт возможность пользователю спрятаться в земле. 50 СР в ход. Уход под землю и перемещение в ней. Пока пользователь в земле урон ему наносится только масштабными покрывающими техниками. Нельзя атаковать из-под земли и использовать какие-либо техники. Выход из земли считатся ходом и стоит также 50 СР.

Хиен (летающая Ласточка) (тай): аткаующая,0-5 м. Используя чакру для удлиннения лезвий оружия,почти фатальный удар в грудь. +200 к атаке. 400 СР.

Ледяное дыхание (нин): Водный аналог "катона". Эффект - замораживает воду, предметы, людей и т. д. +100 к атаке. 120 СР.

Shisatsu no Jutsu (нин, масштабная прицельная): Водное НинДзюцу, требует наличие воды, снега или льда для выполнения. Как в Makyou Hyoushou ниндзя накапливает чакру, выполняя серию ими, после чего использует её для создания ледяных шипов, мгновенно вырывающихся из-под земли под ногами противника, протыкая его насквозь. +120 к атаке. 200 СР.

Хиотон:кокурьюбо фусетсу (выпуск льда:взрыв метели чёрного Дракона) (нин): Казахана Дото. атакующая,0-х м. Создаёться красноглазый чёрный Дракон который посылаеться на противника. +200 к атаке. 250 СР.

Хиотон:Харью Мууко (выпуск льда:прокалывающий дракон свирепый Тигр) (нин): Атакующий,0-х м.
Пользователь создаёт Тигра из близлежащего льда. +210 к атаке. 260 СР.

Суйтон: Бакусуй Сёха (выпуск воды:взрывающаяся волна воды) (нин, масштабная покрывающая): атакующая,вспомогательная,0-10 м. Вода из ничего. +100 к атаке. 170 СР.

0

10

Сабаку но Гаара.

Сабаку Кию - Песчаная Гробница (нин) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Песчаного Погребения.(известно). Противник пропускает 2 хода. 100 СР.

Сабаку Соусоу - Песчаное Погребение (нин) - давит предварительно захваченного песком противника. Применяется после Песчаной Гробницы.(известно). +100 к атаке. 110 СР. Проходит полный урон, независимо от статов.

Сабаку но Тате - Песчаный Щит (нин) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость.(известно) Поглощает первые 80 единиц урона любой атаки. Если скорость противника в 2 раза больше скорости Гаары, то щит обходится. 50 СР в ход.

Песчаная Броня (нин) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.(известно). Поглощает часть урона в зависимости от мощности атаки. Если сила атаки меньше 80 - поглощает весь урон. 80-120 - половину урона. 120 и более - не действует. 100 СР в ход.

Третий Глаз (Дайсан но Мэ) (нин) - создает глаз из песка, левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару.(известно)   10 СР в ход.

Суна Шурикен - Песчаные Сюрикены (нин) - песчаные сюрикены, которые летят в противника.(известно). +10 к атаке. Не более 5 за ход. 20 СР каждый.

Сабаку Шизуна - Песчаный Клон (нин) - создает точную копию Гаары из песка.(известно). Статы равны половине статов оригинала. Может атаковать, не может использовать техники. 100 НР. 1 в ход. 50 СР за клона.

Суна Шигуре - Песчаный Дождь (нин, масштабная прицельная) - техника, создаёт из песка либо тонкие твёрдые палочки и атакует ими как пулями, либо обсыпает противника песком, после чего можно применить Песчаное Погребение.(известно). +80 к атаке. 110 СР.

Руюса Бакурю - Гигантская Песчаная Волна (нин, масштабная покрывающая) - песок, как волна, движется к противнику и он вязнет и тонет в ней.(скоро научится). +130 к атаке. -5 к скорости противников на следующий ход. 160 СР.

Сабаку Тайсо - Имперское Песчаное Погребение (нин, масштабная прицельная) - следующий обычно за Гигантской Песчаной Волной, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка.(скоро научится) +200 к атаке. 300 СР. Проходит полный урон, независимо от статов.

Кинеири но Дзютсу - Техника Освобождающего Сна - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Шукаку(известно). Используется, когда НР Гаары меньше 10% от максимального. НР полностью восстанавливаются. Статы утраиваются. +1000 НР, +2000 СР.

Сайтон Зеттан Боги, Шуукаку но Тате (нин)- Абсолютная защита, Щит Шукаку - огромный щит с обликом, похожим на Шукаку. Очень прочный, поэтому не даёт никакой прямой атаке достать до Гаары.(скоро изучит). Защита от 1 атаки, кроме масштабных покрывающих. 100 СР.

Сайко Дзеттай Хоугеку, Шуукаку но Хоукоу - Абсолютное Копье Шукаку (нин) - создает необычайно твердое и острое копье из самых прочных минералов земли скрепленных чакрой, оружие колосальной мощи но требуещее огромных затрат чакры(скоро изучит). +200 к атаке. 250 СР.

0

11

Киба и Акамару

Техники:

Ультранюх: Способность распознавать замаскированных в хенге людей. 10 СР за ход.

Тсуга (тай): +30 к атаке. 50 СР.

Гатсуга (тай): +60 к атаке. 80 СР.

Дзюдзин Бунсин (нин): трансформирует Акамару в Кибу и наоборот. 30 СР.

Шикяку но дзюцу (нин): +5 к силе, +5 к скорости на 3 хода. 50 СР.

Дзиндзю Комби Хенге: Соторо (нин): Статы Кибы и Акамару складываются. 100 СР с каждого на активацию.

Гаруга (тай, масштабная прицельная): Используется только в форме Соторо. +100 к атаке. 150 СР.

Кемоно Шишшин (звериный транс): аналог состояния берсеркера. Только для Кибы. Включается автоматически если НР ниже 25%. Выключается автоматически при повышении НР выше 25%. +30 к тай атакам. Нейтрализуются первые 30 ед. любого урона (кроме ген техник). Киба не может уворачиваться от атак (по статам).

Цумбо (звериный вой) (ген, масштабная покрывающая): тип гендзюцу вызывающий кратковременное оцепинение и деморализующие противника. Противники пропускают 1 ход и получают урон равный сумме ум+ген Кибы (или Акамару). 100 СР.

Сенкаму (тысяча укусов) (тай): Акамару в красной форме наносит 1000 укусов противнику но при этом сильно устает. Может использоваться Акамару после принятия пилюли. +80 к атаке. 110 СР.

Катон: Сенкаму (тысяча огненных укусов) (тай): Акамару по мимо самого укуса обжигает противника плохенькой копией Катона ,в сочетании с 1000 укусов очень мощный аргумент. Может использоваться Акамару после принятия пилюли. +100 к атаке. 130 СР.

Моуи но Киба (клык ярости) (тай): скользящие режущие движения,наносящие повреждения более сильные чем от куная,чрезвычайно быстрые (уследить могут только владельцы Шарингана но и для них прием достаточно быстр) применить можно только в состоянии Звериного транса,сжирает больше половины всей чакры так что это так сказать суперприем кибы. Используется в трансе. +150 к атаке. +10 к скорости. Стоит 50% от максимального количества СР.

Байзоу Моуи но Киба (Двойной клык ярости) (тай, масштабная прицельная): удвоенная сила предыдущего приёма+ рваные раны от клыков,скорость быстрая даже для владельцев шарингана(но не мангекю)(прием безрассуден тк после его выполненея теряется ВСЯ чакра и персонаж теряет сознание что делает его живой мешенью). Используется в трансе. +300 к атаке, +20 к скорости. Сжигает всю оставшуюся чакру. Минимум 500 СР. После использования Киба пропускает 2 хода.

Хари но Киба (Шипастый Клык) (нин): применяется  после применения техники 4-х ног,Шерсть Кибы становися как из желесных игл аналогично защите Дзираи,плюс ее можно сбросить разбрасывая иглы во все стороны поражая врагов снопами игл. Своеобразная защита от ближних тай техник. Урон, наносимый Кибе ближними тай атаками делится поровну между Кибой и атакующим. 50 СР в ход.

Конва Тсуме(ген): Гендзюцу применяймое для шпионажа заставляет цель думать что перед ним именно то место и человек которые подходят для выдачи определённой информации,оставляет минимум шансов для сопротивления,не развеевается болью,в момент применения вводит применяющего в транс что делает его живой мешенью для атаки. Небоевая техника. 100 СР.

Каге Бунсин (нин): 60 СР на 1 клона. Максимум 3 за ход. Статы клонов равны половине статов оригинала. Могут использовать любые известные игроку техники, используя чакру хозяина.

Кислотная Корка (Сан но Кико) (нин): Тело Кибы покрывается прочной коркой, защищающей от атак. В режиме Транса. Поглощает 20 единиц тай атак. На два хода. 100 СР.

Кислотная Сеть (Сан но Ами) (нин): Используется в Трансе. Противник пропускает 1 ход. +50 к атаке. 150 СР.

Зубастые Руки (Хауде но дзюцу) (тай): Мощная тай атака. Используется в Трансе. +100 к атаке. 140 СР.

В стандартную экипировку Кибы входят 5 боевых пилюль. При принятии перорально возникает следующий эффект:
+100 НР, +200 СР. +5 к силе, +5 к скорости на 5 ходов. Акамару краснеет и получает дополнительно +5 к тайдзюцу.

0

12

Хьюга Хината

Бьякуган: особые глаза способные видеть сквозь предметы в радиусе 1000 метров и позволяет видеть активность чакры живых существ, а также Танкетцу. +5 к скорости, +5 к тайдзюцу. 30 СР в ход.

Дзюукен (тай): техника тайдзютсу "мягкой руки".
Удар по внутренним органам: До трёх ударов за ход. +30 к атаке. 50 СР.
Удар по тенкетсу: До трёх ударов за ход. Каждый удар увеличивает стоимость техник на 5 СР. +10 к атаке. 50 СР.

Шугохакке Рокуджу Ёншу(Сверкающий бьякуган) (нин): эта техника соединяет природную гибкость Хинаты и точное управление чакрой,что дает широкий диапозон для атаки.Это техника - абсолютная защита.Техника получина в результате длительных упражнений с водой). Защита от всех атак, за исключением масштабных покрывающих. Прикоснувшиеся к защите теряют 30 НР. 100 СР.

Хакке Кушо (тай): удар, передающийся через воздух на расстояние до 5 метров с использованием чакры. +70 к атаке. 90 СР.

0

13

Лидер

Додзютсу: небесный взгляд (Тэн но Мэ): техника, позволяющая видеть уровень чакры. С помощью неё Лидер может узнать в какой части тела его оппонент концентрирует большую часть чакры, благодоря чему может узнать время, в которое техника начнёт действовать. +3 к тай, +3 к нин, +3 к ген. 30 СР в ход.

Киндзютсу: высвобождение аматерасу (Аматерасу Кайдзё) (нин): техника, образующая на руке сгусток тёмного пламени, которое мгновенно уничтожает любые предметы. Эту технику Лидер приобрёл из дневника Учихи Мадары, который первый из людей использовал эту технику. Её использовал Итачи, чтобы выбраться из желудка гиганской лягушки. Конечно, технику можно использовать при наличии Мангекю шарингана, но Лидер нашёл способ (на основании экспериментов Мадары) как воссоздать тёмный огонь. Технику можно использовать лишь один раз в день, причём благодоря ней можно погибнуть самому. При касании чёрного пламени (который находится на руке в виде шара-воронки) любого предмета - этот предмет демотерилизуется в другое пространство. Её использование потребляет гиганские количества чакры. Сам Лидер использовал её лишь дважды. В первый раз он лёгким движением пробил стальную сетну толщиной в пол метра, но сам лишился руки до логтя (в прочем он её востановил) Во второй раз он сражался с сильным шиноби. Того шиноби потом никто не видел - даже тела не нашли. +400 к атаке, 600 СР. 1 раз за бой. При использовании Лидер получает урон в размере 20% от общего урона техники.

Киндзютсу: воронка чакры (Чакра Татсу Кьюин) (нин): техника, которая всасывает в себя большое количество чакры. Она не может пробить плотные предметы, но легко вбирает в себя любые количества чакры. Скажем, если на Наруто с четырьмя хвостами навести эту воронку, то сила лиса уйдёт в воронку и Наруто будет вновь самим собой, так как чакра лиса ушла в воронку. Техника крайне опасна и Лидер лишь однажды её использовал. Поглощает СР эквивалентно затраченным СР.

Высшее гендзютсу: окно демона (Матеки: Акума но Мадо) (ген): гендзютсу стоящее на втором месте после Бога Луны. С его помощью можно смоделировать любое событие. Можно содать целый год жизни. Как-будто вас подключили к матрице. Лидер может использовать его на вас и вы подумает, что продили пять лет, а на самом деле прошла секунда. Можно внушить любую эмоцию. Не действует на Учих и демонов. Противник пропускает 2 хода и получает урон равный ум+ген Лидера. 150 СР.

Медицинское дзютсу: эмоция извне (Дайкаку но Кангай) (ген): можно внушить человеку любую эмоцию. Успокоить его, внушить страх, расшатать нервы, добавить панику, отчаение, любовь. Противник получает -5 к тай, -5 к нин, -5 к ген. Также может использоваться на союзниках (с обратным результатом), однако "держать" можно только 1 человека. 100 СР в ход.

Ниндзютсу: вуаль тьмы (Ями но Коромо) (нин): Лидера окутывает плотный тёмный дым, который защищает его от любых атак. Способен выдержать урон Одамы Расенгана. Минус техники, как и у песка Гаары. Если им накрыться полностью, то Лидер не сможет атаковать, но будет полностью защищён. Вуаль быстрее и прочнее песка Гаары, но её можно опередить со скоростью высшего лотоса. Защита от всех атак. Максимум суммарно поглощает 400 урона за ход. Остальной урон проходит дальше. Если скорость (либо печати для нин техник) противника больше скорости Лидера, то щит не работает. 300 СР за ход.

Ниндзютсу: марево стихий (Тонки но Гейдо) (нин)- это техника наносит огромный урон противнику, сравнимый с Одама Расенган. Защититься от него крайне трудно, то что он представляет собой небольших размеров куб, наполненный концентрированой чакрой. В кубе содержится сила четырёх стихий: огонь, вода, ветер, земля. Поэтому от неё трудно защититься какаим-либо дзютсу. Единственный шанс попытаться увернуться или иметь при себе дзютсу уровня расенгана или чидори, чтобы было что противопоставить. +200 к атаке, 230 СР.

Подавление силы зверя (Хокаге Шики Дзидзюн Дзюцу) (нин): техника Ямато, она же Первого Хокаге. Дело в том, что в клан произошёл от первого, но это секретная информация, которую знают лишь члены кланы, да и то немногие. Отменяет трансформацию зверя. 500 СР.

Прибавление силы зверя (Биджу Кёсей) (нин): техника, созданная самим Лидером, смысл которой знает лишь он. Ни разу не использовалась. Учетверяет статы (беруться оригинальные статы персонажа. Т.е. вместо х3, одержимый получает х4 бонус к статам). Дополнительно добавляет 500 НР и 1000 СР. 700 СР.

Режущее пламя (Хикамикори) (нин): Лидер обволакивает чакрой свою катану, делая её мощнейщим оружием. Огненная катана может прорезать даже мощьную защиту. Скажем, она запрасто проделает дырку в песчаном щите Гаары. +50 к атаке при использовании катаны. 70 СР в ход.

Ниндзютсу: клыкастые цепи (Хакусари) (нин): из рукавов Лидера выходят множество тонких цепей, наполненных режущей чакрой. Использует в облике Гэндзи. +100 к атаке. 110 СР.

Кичиосе но дзютсу (нин): призыв Эго - получеловек-полуптица. Является одним из лучших шпионов Лидера.

Кидзютсу: Перемещение души (Фуши Тенсей) (нин): с помощью этой Лидер может вселиться в любое тело, что он не раз проделывал. Техника разработана совместно с Орочимару. Небоевая техника. Раз в три года необходимо менять тело. 1500 СР.

Медицинское дзютсу: регенерация (Сёсен Дзюцу) (нин): лечение телесных ран. Восстанавливает 1 НР за 1 СР.

Ниндзютсу: телепортация (Нинпо: Кимурининару) (нин): с этой техникой Лидер способен телепортироваться в любую точку мира, с помощью специальной технологии, придуманной его отцом. Небоевая техника. 1000 СР.

Темница Девяти Призрачных Драконов (Фууин дзюцу: Генрью Кью Фуудзин) (нин): С её помощью можно высвободить демона из джинчурики. Требуется три дня и три ночи, а также сила всех акацок. Небоевая техника. Всего 10000 СР.

Дополнительные техники Лидера.

Doton: Keikkai Doroudoumu (Стихия Земли: Глиняная тюрьма) (нин, масштабная прицельная): пользователь ловит противника в земляной купол, также может поглощать чакру пойманых. До 3х человек. Лидер не может двигаться и использовать техники. Купол может быть пробит изнутри тай атаками за два хода, если сила одного из пойманных превышает силу Лидера. Из каждого пойманного вытягивается по 50 СР за ход и передаётся Лидеру. 100 СР в ход.

Doton: Doroku Gaeshi (Стихия Земли: Грязевая стена) (нин) пользователь бьет руками по земле и перед ним встает защитную стена. Защита от 1 атаки, кроме масштабных покрывающих. Если сила атакующего превышает силу Лидера (для тай атак), то атака проходит с половиной урона. 100 СР.

Doton: Doryuuheki (Стихия Земли: Земная преграда) - огромная стена из земли. Защита от любой атаки. 150 СР.

Kaze no Yaiba (Стихия Ветра: Лезвие Ветра) (нин): лезвие ветра разрезающее все на своем пути. +100 к атаке. 120 СР.

Katon:Karyuu Endan (Стихия Огня: Дыхание Огненного Дракона) (нин): мощный огненный поток имеющий форму дракона. +120 к атаке. 140 СР.

Suiton: Suishouha (Стихия Воды: Волна) (нин, масштабная покрывающая): вода формируется вокруг пользователя и ввиде большой волны обрушивается на противника. +100 к атаке. 150 СР.

0

14

Орочимару

Кусанаги но Цуруги: Ку но Тачи: Меч Кусанаги, артефакт, найденный Орочимару. Хранится в желудке (если это понятие вообще к Орочимару применимо). +30 к тай атакам.

Дзюин Дзюцу (нин): Секретная техника Орочимару, плод длительных экспериментов над одним человеком, обладающий этой способностью с рождения. Позволяет ставить на цели Проклятую печать, которая даёт владельцу великую силу, потребляя при этом немало чакры. Также есть риск сойти с ума и стать марионеткой Орочимару. 400 СР. Опечатанный пропускает 3 хода и не может пользоваться нин и ген техниками до конца боя (если используется в бою).

Фуши Тенсей (нин): Техника переносит сознание и душу Орочимару в тело другого человека. Позволяет Орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. Правда новое тело со временем начинает отторгать Орочимару. Используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера). Небоевая техника. 1000 СР.

Кучиёсе: Хэби (нин): Техника призыва змей, разработанная Орочимару. Контракт на призыв вытатуирован на его руках. Может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.

Кучиёсе: Расёмон (нин): Призыв огромных демонических врат. Мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона. Защита от любой атаки. 150 СР.

Кучиёсе Сандзю Расёмон (нин): Призыв трёх огромных демонических врат. Мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона. Защита от всех атак. 250 СР.

Цучи бунсин (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи. Максимум 3 в ход. Могут пользоваться земляными техниками. 50 СР на клона.

Фуутон: Дайтоппа (нин, масштабная покрывающая): Мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь. +150 к атаке. 200 СР.

Гогё Фууин (нин): Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник. До конца боя (или распечатывания). Генины не могут пользоваться нин и ген, а также пропускают 1 ход. Тюнины могут использовать только стандартные нин и ген техники. Дзёнины могут использовать нин и ген техники, общей стоимостью не более 100 СР. Саннины/Каге/Акацки могут использовать нин и ген техники, общей стоимостью не более 200 СР. 300 СР.

Сюшаган но дзюцу (нин): Продвинутая техника маскировки. Позволяет Орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос. Небоевая техника. 100 СР.

Кучиёсе: Эдо Тенсей (нин): Ещё одна секретная техника Орочимару. Позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. Управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных Орочимару. Для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.

Сэнейдзясу (нин): Змеи, вырывающиеся из рук Орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов. +80 к атаке. Противник пропускает 1 ход. 150 СР.

Сэнейтадзясу (нин, масштабная прицельная): Более мощный вариант предыдущей техники. +140 к атаке. Противники пропускают 1 ход. 300 СР.

Ши но Куми но дзюцу (ген): Гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. В результате цели не в силах действовать некоторое время. Цели пропускают 2 хода. 100 СР на каждую цель.

Хиру Бансё: Бока но дзюцу (нин): Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них. Защита от любых атак, кроме масштабных покрывающих. 100 СР уход в землю. 50 СР в ход перемещение под землёй. Возможно атаковать из-под земли тай атаками.

Монукэ (Сбрасывание кожи) (нин): Орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию. Полностью восстанавливает НР и лечит отравления. 500 СР.

Хэби Тайсан (нин): Орочимару распадается на маленьких змей, из которых затем собираются несколько его копий. Статы равны статам Орочимару. Действуют на следующий ход. Максимум 3. НР Орочимару в момент расщепления делится поровну между всеми копиями. 100 СР на каждого. Сбор обратно бесплатен, но занимает 1 ход.

Канашибари (ген): парализующая техника отряда АНБУ. Враг пропускает 2 хода и получает урон равный ум+ген. 200 СР на каждого врага в области действия.

0

15

Харуно Сакура

Утинару Сакура (нин): Высвобождение "внутренней Сакуры". +5 к силе, +5 к скорости на 3 хода. 90 СР.

Утинару Сакура Рендан (тай): Многочисленные удары по противнику в режиме "внутренней Сакуры". +70 к атаке, 90 СР.

Сёсен дзюцу (нин): Исцеление телесных ран. 1 НР за 1 СР.

0

16

Хошигаки Кисаме

Suiton: Bakusui Shouha (нин, масштабная покрывающая):  Кисаме выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, не раз подмеченого Лидером, запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве. +150 к атаке. 220 СР.

Mizu Bunshin no Jutsu (нин):  это техника создания водянного клона. Из воды поднимается копия (а то и копии) шиноби, который пользуется этим дзюцу. Статы равны половине статов оригинала. Максимум 3 за ход. Используют только водные техники. 50 СР на каждого.

Suiton: Suikoudan no Jutsu  (нин):  из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из  колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует. +150 к атаке, 170 СР.

Suirou no Jutsu  -  техника создания водяной тюрьмы. Соперник попадпет в шар наполненый водой. Соперник находясь в таком виде тюрьмы абсолютно не может двигаться и дышать. Из этой тюрьмы очень сложно выбраться. Цель не может двигаться, атаковать и использовать техники. Сам Кисаме также не может двигаться, но может атаковать дальними техниками (если техника произведена клоном, то он не может атаковать). 100 СР в ход. Наносит 50 НР урона в ход (запертому). Противник может освободиться, потратив 200 СР (Для Хьюг - 100 СР).

Suiton: Goshoku-zame (нин): техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Кисаме атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой. +50 к атаке. Пятиударная атака. 300 СР.

0

17

Яманака Ино

Синтенсин но дзюцу (нин): перенос своего разума в тело противника, полный контроль над врагом. Иммунитет только у Сакуры. Если техника промахивается, то Ино пропускает ход. Весь урон, нанесённый цели переносится также на Ино. 60 СР в ход.

Синрансин но дзюцу (нин): берет одного из противников под свой контроль, он может атаковать остальных, не используя своих техник. 100 СР в ход.

Синтенсу но дзюцу (нин): заставляет противника нанести себе не физический(!) урон. +80 к атаке. 90 СР.

Синтенсуру но дзюцу (нин, масштабная прицельная): заставляет противников нанести себе не физический(!) урон. покрывающая, допустим в этот момент до 3 человек. +80 к атаке, 120 СР.

0

18

Такирагава Кита

Naykago no Jutsu (Живые волосы) (нин): дзюцу, которое заставляет волосы Киты а) заворачиватся вокруг неё в кокон б) останавливать летящие в Киту сюрикены и кунаи. в) обматывать противника в кокон и останавливать/кидать его. Защитный вариант: защита от всех атак, кроме масштабных покрывающих. 150 СР. Атакующий вариант: противник не может двигаться, атаковать и применять техники. 250 СР в ход. За дополнительные 50 СР в ход противнику наносится урон в 50 НР.

Furry no Jutsu (превращение в своё фурри-эго): способность клана Такирагава. Кита наконец овладела ей в полной мере в 13 лет. У человека появляются когти, ушки, хвост и клыки того животного кто является его хранителем-демоном. умственные способности увеличиваются, инстинкты обостряются. интуитивно чутьё возрастает в 10 раз. В таком обличии может обострится телепатия или Эмпатия. Удваиваются скорость и ум. -10% СР (от текущего значения) каждый ход.

Kashinagy (полномаштабное превращение в своего демона-хранителя.): обычно эта атака не применяется тк Акацуки с лёгкостью смогут поработить это существо, поэтому информации о нём нет. Удваиваются все статы. +10% НР и СР (от максимального значения). -20% СР (от текущего значения) каждый ход.

Aquapaty no Jutsu (Мизу Денсин) (аквапатическое джутсу) (нин): самое простейшее джутсу для контроля воды и её потоков. обычно заставляет воду левитировать и наносить удары плотной струёй. В зависимости от вложенной чакры меняется эффект: +10 к атаке на каждые 15 СР, с максимумом в +200 к атаке. За дополнительные 5 СР (к каждому) атака может быть превращена в масштабную прицельную. Также за дополнительные 10 СР (к каждому) атака может быть превращена в масштабную покрывающую.

Earthpaty no Jutsu  (Цучи Денсин) (землепатическое Джутсу): (нин) Джутсу контроля растений и камней. заставляет камни левитировать и расскалыватся. Помогает расстениями при росте. В зависимости от вложенной чакры меняется эффект: +10 к атаке на каждые 15 СР, с максимумом в +200 к атаке. За дополнительные 5 СР (к каждому) атака может быть превращена в масштабную прицельную. Также за дополнительные 10 СР (к каждому) атака может быть превращена в масштабную покрывающую.

Подпись автора

0

19

Умино Ирука

Fuubaku Hojin (нин): техника расстановки взрывных печатей. Техника-ловушка.Противник заманивается в зону поражения с помощью ручных печатей активируется взрыв. Один раз за бой. +200 к атаке, 120 СР

Katon: Housenka no Jutsu (нин): выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар каждый шар. +30 к атаке. Максимум 3 шара за ход. При использовании с сюрикенами +45 к атаке. 50 СР за шар.

Katon: Goukakyuu no Jutsu (нин, масштабная покрывающая): огромный огненый шар. +120 к атаке. 150 СР.

Fire wall Jutsu (Кахэки но дзюцу) (нин): после складывания печатей Ирука выдыхает струю огня, которая превращается в огненную стену высотой 180 см. Стена огня защищает от кунаев и сюрикенов на 30 сек. Защита от одной атаки, кроме масштабных покрывающих. 80 СР.

50 Ударов Ветра (Годзюу Казекири) (тай). Ирука концентрирует чакру в руках и ногах и наносит 50 свербыстрых ударов. Не эффективно против шарингана. +100 к атаке. 150 СР.

Техника Волнового Пространства (Намиики но дзюцу) (ген): Пространство становится волнистым в разных плоскостях. Противник не может оценить реальное расстояние и местоположение, атакуемой им цели. Противник получает -10 к скорости на 3 хода и теряет возможность перемещаться. 200 СР.

0

20

Якуши Кабуто

Чакра Месу (скальпель чакры) (нин): в зависимости от вложенной чакры добавляет урон к тай атакам. За каждые +40 к атаке за каждые 50 СР в ход. Максимум в 150 СР.

Mystical Palm Technique (Сёсен дзюцу) (нин): исцеление ран. 1 НР за 1 СР.

Temple of Nirvana Technique (Нэхан Сёдзя но дзюцу) (ген): все в области действия видят падающие пёрышки и засыпают. Противники пропускают 3 хода. 400 СР.

Dead Soul Technique (Шикон но дзюцу) (нин): управление мёртвыми телами. Небоевая техника. 100 СР в ход.

Secret Healing Wound Destruction (Ин'ю Семецу) (нин): эксклюзивная техника Кабуто. Позволяет почти мгновенно исцелять любые свои раны. Только на себя. 2 НР за 1 СР.

Подпись автора

0

21

Таюя

Кучиёсе но дзюцу: Доки (нин): три демона, вызываемые Таюей. Таюя использует ее флейту, чтобы управлять ими. Все три невероятно сильны и довольно быстры несмотря на их размер. Контролируются флейтой. 200 СР на призыв каждого. Пока Таюя контролирует демонов, она не может двигаться и атаковать.
Статы:
НР 400
СР 200
Сила 22
Скорость 19
Ум 11
Печати 19
Ниндзюцу 17
Тайдзюцу 19
Гендзюцу 6

Макё но Ран (нин): демоны открывают рты, чтобы освободить подобное змеям существо, которое поглощает чакру и состоит почти полностью из духовной энергии, делая их почти невозможными поразить. При расчётах идут статы демонов. Поглощается 50 СР за удар и передаётся Таюе. 50 СР с каждого демона в ход.

Матеки Муген Онса (ген): противник оказывается пойман в иллюзорный мир, где его тело истаивает. +100 к атаке, противник пропускает 1 ход. 150 СР.

Тэн но Дзюин (проклятая печать):
1й уровень: удваиваются сила и скорость. +10% НР, +15% СР. -5% НР каждый ход.
2й уровень: удваиваются все статы. +20% НР, +25% СР. -10% НР каждый ход.

0

22

Узумаки Наруто

Каге бунсин но дзюцу (нин): Наруто создает от 2 до 10 клонов. Чакра делится пополам.60 СР на 1 клона. Максимум 3 за ход. Статы клонов равны половине статов оригинала. Могут использовать любые известные игроку техники, используя чакру хозяина.

Тадзю каге бунсин но дзюцу (нин): Наруто создаёт 1999 клонов. Чакра делится пополам. Создаёт 5 клонов. 300 СР.

Ярость Кьюби (Кьюби Гекидо): именно так я называю эту технику. При сильных эмоциях происходит вспушка красной чакры, глаза наруто краснеют, выростают когти и клыки, полоски на щеках начинают меняться. наруто получает часть силы Кьюби, которая увеличивает его скорость и силу. Удваивает скорость и силу. +100 НР, +200 СР. Необходимо для дальнейших превращений.

Один хвост Кьюби (Ёкко Сипо Ичи): техника, доступная только Наруто. Кьюби даёт Наруто одну девятую своей силы, но даже этого достаточно,что бы сокрушить некоторых противников. Удваивает нин, тай и ген. Утраивает скорость и силу. +400 НР, +800 СР. Используется, когда НР ниже 40%.

Комбо №1(Узумаки Наруто рендан) (тай): при помоще пяти теневых клонов Наруто подбрасывает противника в воздух, а потом забивает лицом в землю(это комбо впервые было использовано против Кибы). Требует 5 Нарут. Пятиударное комбо. +20 к атаке. 200 СР.

Третий глаз (нин): чем-то напоминает технику Гаары, но это совсем другое. Наруто на психологическом уровне незаметно соединяется с глазным нервом любого существа(даже человека) и наблюдает за местностью. Небоевая техника. 50 СР в ход.

Дзюцу мгновенного перемещения (Хифуусин но дзюцу) (нин): при помощи трёх печатей(знаков рук) Наруто в считанные долесекунды переносится на расстояние максимум 100 метров, что помогает ему проникать куда угодно, обманывать противников(например, вызвал клонов, а сам ушёл за дерево и неожиданно напал) и убегать с поля боя, если возникает проигрышная ситуация. Минус в том, что эта техника поглощает много чакры и отрицательно влияет на организм того, кто использует её(по типу врат Лотоса, токлько не настолько серьёзно), с чем даже регенирация Кьюби долго справляется. Возможно атаковать этот же ход или использовать тай технику. На этот ход Наруто получает +20 к тай. Враг не может увернуться от атаки по статам, если скорость его ниже удвоенной скорости Наруто. -100 НР. 200 СР.

Фьютон: лезвие ветров (Фуутон: Маказе но Май) (нин): Наруто концентрирует вокруг врага мелкие лезвия ветров, которые наносят не значительный урон, но прилично отвлекают противника. Ничего общего со смертоносной техникой Баки. +60 к атаке. 80 СР.

Вспышка молнии (Инадзума но дзюцу) (ген): единственный вид гендзютсу. Применяется только при появлении красных глаз. Создается иллюзия ослепления противника, которое перемешивается с чувством леденящего страха. Таким образом в течении определённого времени противник не способен видеть и двигаться. Эффект на сяринган и бьякуган не высок. Гендзютсу среднего уровня. Противник 2 хода не может двигаться и получает -10 к скорости. 150 СР.

Фьютон: Бунсин Дайбакуха (нин): Наруто накачивает чакрой одного из клонов и взрывает. +100 к атаке. 70 СР.

0

23

Абураме Шино.

Kikaichu no Jutsu (Destruction Bug Host Technique) (нин): Призыв насекомых.Призывает насекомых из тела Абураме. Количество призываемых насекомых зависит от вложенной чакры и имеет 3 ступени. 1 - 50 СР, 2 - 100 СР, 3 - 150 СР. Мощность всех техник зависит от количества вызванных насекомых. Без насекомых нельзя использовать техники, связанные с ними.

Mushi Bunshin no Jutsu(Bug Clone Technique) (нин): Клон насекомых.Абураме клонирует себя с помощью насекомых(насекомые принимают форму опонента и цвет:цвет кожы,одежды и тд)Клон он Такой же как остальные клоны(водные,песочьные и тд)только сделаны из насекомых. В зависимости от количества вызванных жуков можно создать от 1 (на 1 ступени) до 3х (на 3й) в один ход. Клоны выдерживают 2 любых удара (комба считается за 1 удар). При прикосновении к клону противник теряет 30 СР. Не могут использовать техники. Статы равны половине статов оригинала. 100 СР за клона.

Mushi Kabe No Jutsu(Bug Wall Technique) (нин): Стена насекомых-Стена котороя может защитить примерно 5-6 человек,стена сделана из насекомых,из стены вылетают группы насекомых которые могут уничтожить маленьких существ(осы,пауки,животные). 1я ступень - защита от 1 атаки (кроме масштабных покрывающих). 2я ступень - защита от любой атаки. 3я ступень - защита от всех атак (кроме масштабных покрывающих. 150 СР.

Mushi Yose No Jutsu (Bug Gathering Technique) (нин, масштабная прицельная): Собрание насекомых-Абураме делает сетку из насекомых что бы отвлечь противника и заложит на него самых близких к нему насекомых. +30 (60, 90) к атаке. -20 (40, 60) СР противнику (при попадании). 70 СР.

Mushi Kame No Jutsu (Bug Jar Technique) (нин): Банка насекомых-Насекомые вылетают с большой скоростью из Абураме и защищают его от атак,скорость насекомых так велика что даже сильные атаки не пройдут сквозь них.Но ноасекомые не могут защитить от взырывных атак(бомбы и тд). 1я ступень - защита от всех атак. 2я - дополнительно можно защитить ещё 1 человека. 3я - ещё 2х. 250 СР.

0


Вы здесь » Naruto World » ~.:Профиль:.~ » ..::Оценка техник::..